Мы рады рассказать вам о новом ШЕРП Макс:
- Новый ШЕРП Макс увеличился в размерах – всего на 20 см, но благодаря этому появилось третье спальное место и комфорт пассажирского места и места для водителя изменился в лучшую сторону.
- Вход и выход из вездехода стал удобнее – дверца теперь расположена по середине, а из-за изменения в системе вентиляции двигателя, находиться в кабине стало гораздо комфортнее.
- Динамические характеристики нового ШЕРП Макс по прежнему обусловлены японским двигателем Kubota , в котором нет электроники, а значит, он готов к работе в негостеприимных условиях самых сложных климатических зон. Но теперь, ШЕРП обладатель шестискоростной МКП с более короткими передачами. Благодаря этому, ШЕРП без усилий выходит на берег на второй передаче.
- Жилой кузов – создано максимальное удобство в вездеходе для перевозки пассажиров, размещения вещей и организации ночлега. Высота кузова тоже стала больше, теперь можно стоять в полный рост.
- Передняя и задняя двери теперь оборудованы специальной убирающейся ступенькой, которая значительно облегчает вход и выход из вездехода.
- Появилось множество кармашков для различной мелочи и мягкая перегородка между кабиной и кунгом. Встроенный ROPS в передней части кабины и съемный ROPS над кунгом.
- Наличие двух раздельных люков - для водителя и пассажира.
- Два варианта вентиляции моторного отсека: Лето - Зима.
- Днище ШЕРПа теперь не приваривается, а приклёпывается.
- Переместились приборы, контрольные лампы и переключатели. Теперь они размещаются на боковой стойке и потолочной панеле.
- Установив специальные панели в кузове – становиться возможным переночевать. Панели хранятся в кунге.
- Стеклоочиститель теперь имеет функцию прерывистого режима.
"Это уникальная машина, которая по своим характеристикам не имеет аналогов в мире. Здесь реализована пневмоциркуляционная подвеска. Все шины связаны друг с другом воздушными каналами с изменяемым сечением. При наезде одной шины на препятствие система равномерно распределит давление по другим колесам, повышая их устойчивость к деформированию. Колеса накачиваются выхлопными газами, без компрессора. Время накачки с нуля до рабочего давления – 24 секунды. Автономность машины достигается путем топлива, которое заключено в колесных канистрах. Каждая - по 52 литра. Основной бак – еще на 58. Мобильности хватает до тысячи километров", - рассказал о преимуществах машины Эдуард Павлов....
Безусловно осталось неизменным:
- Уникальная, запатентованная пневмоциркуляционная подвеска. Именно она обеспечивает ровное и плавное движение вездехода на всех типах поверхностей.
- Конечно же бескамерные шины сверхнизкого давления.
- Алюминиевый кузов, который по-прежнему делает вездеход ШЕРП стойким к коррозии, долговечным и лёгким, что весьма ценно, если принимать во внимание задачи, которые приходится решать и преодолевать условия, с которыми ШЕРП рад сталкиваться.
- По-прежнему ШЕРП радует экологичностью и автономностью – ведь среднем вездеход ШЕРП расходует около 4 литров дизельного топлива в час. В дисках колёс вездехода ШЕРП встроены канистры объёмом 55 литров каждая.